воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Аренда недвижимости в Санкт-Петербурге


   Примерно в то же время, когда я завёл свой блог, я хотел заняться созданием сайтов. Так вышло, что идеей для первого сайта у меня стало создание сайта по аренде жилой недвижимости в Санкт-Петербурге. И тут я столкнулся с многочисленными вопросами, загадками и проблемами - у меня попросту не хватало информации о городе, а взять за основу какой-либо из сайтов по недвижимости Санкт-Петербурга было невозможно из-за объёма информации об объектах недвижимости, который для каждого сайта, как оказалось, ещё и разный. Но для начала небольшая предыстория.

   Меня, как одного из лучших работников нашей консалтинговой фирмы, отправили в командировку в замечательный город Санкт-Петербург. Мало того, что я никогда не был ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге, а потому быт и привычки жителей двух столичных городов России мне попросту незнакомы, начальник вручил мне билет на самолёт, конвертик с N-ной суммой денег на расходы, кредитную карточку организации (на всякий случай) и пожелал удачи в поездке. Так, к главной цели поездки прибавились задачи самостоятельного ознакомления с городом, его инфраструктурой, а также поиска места проживания.

   У нас, в городе Новосибирске, с поиском как временного, так и постоянного жилья нет никаких проблем - на сайте НГС.Недвижимость можно найти любой вариант и практически за любые деньги. Какими аналогичными порталами пользуются жители Санкт-Петербурга, я не знал, а потому долго и усердно начал искать.

   Каким же большим было моё удивление, когда увидел, что в Санкт-Петербурге нет ни одного централизованного портала по недвижимости, который бы хоть в какой-то мере по удобству и количеству предложений дотягивал до новосибирского сайта. Вместо этого куча сайтов, которые охватывают всю Россию, сайтов агентств недвижимости и сайтов, на которых количество информации об объекте недвижимости не превышало 500 букв.

В результате поиска передо мной стоял выбор:
 1) звонить по вариантам, в которых не указан адрес, но есть фотографии;
 2) звонить по вариантам, в которых нет фотографий;
 3) звонить по вариантам, в которых не указано наличие мебели, бытовой техники, этаж и этажность дома;
 4) звонить по вариантам, предоставленным агентствами недвижимости;
 5) снять номер в отеле.

   Я не люблю гостиницы и вообще любой сервис, где в обмен на деньги обслуживащий персонал готов бесконечно дарить улыбки и красивые слова. Именно поэтому я решил искать квартиры в аренду, а не останавливаться в каком-либо из отелей Санкт-Петербурга. И было бы очень хорошо, если бы можно было снять квартиру без посредников, так как цены на жильё в Санкт-Петербурге и без того сильно отличаются от новосибирских.

   К сожалению, подыскать подходящий вариант однокомнатной квартиры с помощью найденных сайтов мне так и не удалось. Варианты были, но по звонку подавшему объявление человеку, я натыкался на предложение снять другую квартиру, так как этот вариант уже недействителен. Мне пришлось остановиться в мини-отеле, пребывание в котором настолько мне не понравилось, что я определённо решил по приезду домой заняться разработкой сайта по аренде жилья в Санкт-Петербурге.

   Приняться за создание сайта сразу после приезда я, увы, не смог. На то были причины, связанные с работой (в том числе и с поездкой) и домашними заботами. Однако времени зря я не терял, ведь перед созданием сайта было необходимо научиться их делать. Читал, изучал, спрашивал на форумах, экспериментировал и вот что у меня получилось ― arenda-spb.com.

   В первые дни после запуска сайта я активно искал и устранял недочёты. Так, появилось разделение аренды на краткосрочную и длительную, список всех станций метро Санкт-Петербурга, графа «Интернет», поле «Балконы / лоджии» и другие характеристики объектов недвижимости, которые, как мне кажется, являются ключевыми для поиска квартиры, комнаты, дома или коттеджа в аренду.

   Так, указание ближайшей станции метро, учитывая автомобильные пробки, было чуть ли не первой необходимостью, о которой сразу догадаться было невозможно лишь потому, что я не так много времени провёл в Санкт-Петербурге, чтобы обратить внимание на такую «тонкость». Разделение аренды на краткосрочную и долгосрочную нужно в тех случаях, когда человеку нужно найти временное жильё (как было нужно мне) или постоянное. А графа «Интернет», учитывая то, что пользователи используют Интернет для поиска недвижимости, является весьма полезной информацией.

   Сейчас жду индексации сайта поисковыми системами и активно приглашаю к участию в жизни проекта риэлторов и собственников жилья. Сайт бесплатный, размещение нового варианта доступно без регистрации, можно добавлять фотографии и указывать недостающие данные в комментарии к объекту. Если у вас есть потребность в поиске арендосъёмщиков, добро пожаловать на сайт по аренде жилья в Санкт-Петербургеarenda-spb.com.

2 комментария:

  1. Хм. Весьма неплохо для первого сайта. Даже очень неплохо, я бы сказал. Ещё бы поменьше красок и точно начнут пользоваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за положительный отзыв! Жаль только, что не все того же мнения... Агентства недвижимости неохотно размещают объявления :(

      Удалить