вторник, 16 августа 2011 г.

Биржа статей Textsale

   Как я и сообщал в самом первом сообщении блога, я буду делиться первым опытом заработка в интернете со своими читателями. Как раз на днях я заработал свои первые деньги - 2 доллара 42 цента, а ведь уже переставал верить в возможность заработка в интернете.

   Заработал первые деньги я за продажу статьи, которую написал почти три недели назад, но только вчера мне её удалось продать. Уже забыл о существовании этой статьи, как на электронную почту пришло письмо от биржи Textsale, в котором сообщили, что моя статья продана. Зашёл, убедился, заказал выплату.


   Вкратце хочу рассказать, что я сделал для получения первой прибыли от странствия по интернету.

   Я зарегистрировался на бирже статей Textsale, о которой прочитал на каком-то форуме. По информации на форуме, на этой бирже можно было продавать написанные статьи. И я решил попробовать.

   Мною была написана статья на тему регистрации почтового ящика с подробной инструкцией, как это сделать в Gmail, а также объяснением того, почему выбор склонился именно к этому сервису. Разместил статью на бирже, выставил цену и несколько дней проверял, не купили ли её. Но её не покупали.

   Когда я уже отчаялся и перестал заходить на Textsale, я был уверен в отрицательном ответе на вопрос о том, возможно ли вообще заработать в просторах интернета. Но спустя 19 дней мне на электронную почту пришло сообщение со следующим текстом:

Статья "Регистрация ящика электронной почты" продана.
Ваш баланс пополнен на 2.42 WMZ.
   Когда зашёл в интерфейс биржи статей, увидел, что баланс действительно изменился и на счету у меня было 2 доллара 42 цента (WMZ - это название долларов в интернет-кошельках Webmoney). Я тут же подал заявку на вывод средств и мне сообщили, что деньги будут выведены завтра, но после зачем-то написали, что максимальный срок вывода составляет 12 дней.

   Деньги мне перевели через два дня, хотя сообщали, что переведут "завтра" (в моём понимании это на следующий после заказа выплаты день). Главное выплатили! Деньги я перевёл на свой мобильный телефон, больше оплачивать в интернете мне нечего.

   Сейчас думаю, о чём мне ещё написать статью, чтобы её потом продать. Если каждую неделю писать по одной статье, которая будет стоять хотя бы по 2,5 доллара, можно будет возмещать не только затраты на мобильный телефон, но и платить за интернет. Именно про это рассказывали на форуме, который я читал.

8 комментариев:

  1. Мне биржа Textsale не очень понравилась, у них даже главная страница больше на информационную свалку похожа, чем на какой-то сервис... В рунете есть гораздо лучше биржи.

    ОтветитьУдалить
  2. Филя Тарантас: эта биржа является первой, на которой я зарегистрировался. Я ещё зарегистрировался в адвего, но там статьи какую-то проверку ещё проходят перед продажей, а тут всё легко и быстро

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, раз TextSale является первой биржей, то ещё расти и расти. В будущем наверняка перейдёте к работе с тем же Etxt :)

    ОтветитьУдалить
  4. Разве можно ставить в один ряд TextSale и Etxt? На TextSale навигация гораздо проще - не нужно изучать несколько часов FAQ. А взгляните на цены? На TextSale хотя бы уважают человеческий труд, и за "кило" платят гораздо существенные деньги. Про модерацию работ я вообще молчу. На Etxt 3 суток модерируют и потом отклоняют по непонятным причинам, а на TextSale все протекает гораздо быстрее. Посмотрите на минимальную сумму выплат - на TextSale 1 бакс заработал и выводи, а на Etxt 250 руб. минималка. Да и админы на TextSale работают гораздо оперативнее. А теперь взвесьте все "За" и "Против". После взвешивания выбор становится очевиден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... Etxt действительно какая-то «отсталая» биржа. Всё медленно, статью размером 3152 символа без пробелов не покупают за 60 рублей уже второй месяц. То ли тематика не та, то ли цена 20 рублей за 1000 символов - это слишком много для тамошних заказчиков.

      А насчёт проверки статей, обе моих статьи, которые туда выложил, проверили за двое суток. Не отклонили, но в одной сделали пометку "Пунктуационные ошибки". Видимо, я плохо знаю русский язык :(

      Удалить
  5. Ну поделитесь... как успехи на текстсейле? Продаете статьи или уже перешли в заказчики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С биржей Textsale не работаю уже давным-давно, перешёл на Etxt. После кражи моей статьи даже заходить на Textsale не хочу.

      Удалить
    2. Ах да, хоть у меня и проснулась тяга к программированию, копирайтинг я не бросил. Продолжаю писать, так как мне это нравится :)

      Удалить